-->
Позвонить нам
/defects/samsung/mehanicheskie_chasti/problema_vodonepronitzaemosti/
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'mehanicheskie_chasti' (length=20)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'mehanicheskie_chasti' (length=20)
Механические  части

Проблема водонепроницаемости Samsung Galaxy

Диагностика и ремонт Вашей техники на современном оборудовании в авторизованном сервисном центре «Твой мобильный сервис».
Также Вы можете вызвать курьера.

Скидка 5%
на ремонт при оформлении заявки на сайте!
Скидка 5%
на ремонт при оформлении заявки на сайте!

Смартфоны Samsung Galaxy поддерживают высокий класс влагозащиты: IPx7 или IPx8. Класс IPx7 обеспечивает защиту от проникновения воды в течение 30 минут на глубине 1 метра, а класс IPx8 — 30 минут на глубине 1,5 метров. Для разных бытовых ситуаций этих уровней защиты вполне хватает для сохранения работоспособности телефона.

Если вы погружали смартфон с влагозащитой в воду более, чем на 30 минут, глубже, чем рекомендовано или он контактировал с соленой водой, мыльной водой, маслом, косметическими средствами или подвергся высокому давлению в воде., могут возникнуть проблемы с дальнейшей водонепроницаемостью. Мы рекомендуем, не дожидаясь наступления последствий от этого, сразу обратиться в наш сервисный центр для восстановления уровня влагозащиты.

При оформлении заявки на ремонт на сайте Вам будет предоставлена скидка 5%.
Также Вы можете вызвать курьера.
Оставить заявку на ремонт
Мы Вам перезвоним
Выберите модель Вашего Samsung устройства
134 модели
Наиболее частые поломки
Треснул экран
Если телефон упал на твёрдое покрытие: асфальт, мраморный пол, экран может разбиться или треснуть. Небольшие сколы не мешают пользоваться сенсорным экраном. Но если телефон еще раз выскользнет из рук, дополнительных трещин не избежать. Тогда на экране появиться рябь и читать станет проблематично. Придётся менять дисплей. Избежать трещин на экране поможет защитный чехол.
Сломался динамик или микрофон.
Распространённая проблема – не слышно собеседника или музыку, и наоборот, не слышат тебя. Причины: износ, механическое повреждение, попадание влаги/ пыли, сломался регулятор громкости. Можно самому прочистить динамик или микрофон, но мастер в сервисном центре справится лучше.
Вода попала внутрь смартфона.
Телефон упал в ванну, чай пролился на стол и залил всю технику, капли дождя попали в разъём – любая жидкость портит электронику. Что делать? Выключить смартфон, извлечь батарею, просушить самостоятельно или отдать в сервисный центр.
Быстро заканчивается зарядка.
Аккумуляторы изнашиваются спустя 2 года использования смартфоном, с этим ничего не сделаешь. Также повлиять на срок службы аккумулятора могут перепады температуры, дешевые китайские зарядные устройства и автомобильные зарядки. Износившийся аккумулятор легко заменить, это дело 30 минут.
Телефон не заряжается.
Всё просто – кабель испорчен. Можно замотать место отсоединения изолентой, воспользоваться для фиксации провода термотрубкой или пружинкой от шариковой ручки. Но лучше всего купить новый кабель хорошего качества.
Сим-карта не читается.
Эта проблема возникает у тех, кто часто переставляет сим-карты. В этом случае нужно проверить её на возможные повреждения: нарушение целостности, наличие пыли или грязи. Далее сим-карту нужно почистить. Если это не помогло, придётся нести телефон в сервисный центр.