-->
Позвонить нам
/defects/samsung/problemyi_podsvetki/net_podsvetki_displeya/
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'problemyi_podsvetki' (length=19)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'problemyi_podsvetki' (length=19)
Проблемы подсветки

Нет подсветки дисплея Samsung Galaxy

Диагностика и ремонт Вашей техники на современном оборудовании в авторизованном сервисном центре «Твой мобильный сервис».
Также Вы можете вызвать курьера.

Скидка 5%
на ремонт при оформлении заявки на сайте!
Скидка 5%
на ремонт при оформлении заявки на сайте!

Если пропала подсветка на Samsung, появились участки затемнения, мерцания, значит, гаджету требуется комплексная диагностика и профессиональный ремонт. Несмотря на высочайшее качество техники южнокорейского производителя, она нуждается в профилактических и восстановительных мероприятиях для поддержания рабочих свойств и характеристик. Причины, по которым нет подсветки на экране Samsung, могут быть различны, вот основные из них: перегорание светодиодов, нарушение целостности шлейфа дисплея, обнуление настроек подсветки, прерывание цепей питания в материнской плате. «Твой Мобильный Сервис» специализируется на диагностике, профилактике и ремонте смартфонов Samsung. Звоните нам по телефону +7 (495) 133-25-60 чтобы получить подробную информацию об условиях, сроках и стоимости ремонта Вашего устройства.

При оформлении заявки на ремонт на сайте Вам будет предоставлена скидка 5%.
Также Вы можете вызвать курьера.
Оставить заявку на ремонт
Мы Вам перезвоним
Выберите модель Вашего Samsung устройства
134 модели
Наиболее частые поломки
Треснул экран
Если телефон упал на твёрдое покрытие: асфальт, мраморный пол, экран может разбиться или треснуть. Небольшие сколы не мешают пользоваться сенсорным экраном. Но если телефон еще раз выскользнет из рук, дополнительных трещин не избежать. Тогда на экране появиться рябь и читать станет проблематично. Придётся менять дисплей. Избежать трещин на экране поможет защитный чехол.
Сломался динамик или микрофон.
Распространённая проблема – не слышно собеседника или музыку, и наоборот, не слышат тебя. Причины: износ, механическое повреждение, попадание влаги/ пыли, сломался регулятор громкости. Можно самому прочистить динамик или микрофон, но мастер в сервисном центре справится лучше.
Вода попала внутрь смартфона.
Телефон упал в ванну, чай пролился на стол и залил всю технику, капли дождя попали в разъём – любая жидкость портит электронику. Что делать? Выключить смартфон, извлечь батарею, просушить самостоятельно или отдать в сервисный центр.
Быстро заканчивается зарядка.
Аккумуляторы изнашиваются спустя 2 года использования смартфоном, с этим ничего не сделаешь. Также повлиять на срок службы аккумулятора могут перепады температуры, дешевые китайские зарядные устройства и автомобильные зарядки. Износившийся аккумулятор легко заменить, это дело 30 минут.
Телефон не заряжается.
Всё просто – кабель испорчен. Можно замотать место отсоединения изолентой, воспользоваться для фиксации провода термотрубкой или пружинкой от шариковой ручки. Но лучше всего купить новый кабель хорошего качества.
Сим-карта не читается.
Эта проблема возникает у тех, кто часто переставляет сим-карты. В этом случае нужно проверить её на возможные повреждения: нарушение целостности, наличие пыли или грязи. Далее сим-карту нужно почистить. Если это не помогло, придётся нести телефон в сервисный центр.