В ремонте - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.
Ждет согласования стоимости ремонта - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру+7(495)2874234 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.
В ожидании запасной части - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильного телефона из ремонта (статус«Готов к выдаче»).
Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ не возможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
Контроль качества ремонта - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
Готов к выдаче - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.
Выдан - Аппарат выдан.
Диагностика и ремонт Вашей техники на современном оборудовании в авторизованном
сервисном центре «Твой мобильный сервис».
Также Вы можете вызвать курьера.
Не работает зарядное устройство Samsung - одна из наиболее популярных жалоб клиента. В чем же кроется причина поломок и возможен ли ремонт прибора? В данном разделе Вы получите ответы на эти актуальные вопросы.
Как показывает практика, одним из самых слабых мест мобильных устройств является зарядное устройство. Техника подводит в самый неподходящий момент и приносит существенный дискомфорт своим обладателям.
Что же делать, если не работает зарядка? Не всегда устройство подлежит замене, альтернативным решением станет обращение к мастерам, которые смогут отремонтировать прибор.
Прежде всего, специалист должен выявить причину неисправности для осуществления эффективных работ. Среди факторов, которые могли повлиять на неработоспособность зарядки, выделяют следующие:
Поломка зарядного устройства – явление неприятное. Приобретение нового устройства бьет по карману: цена на оригинальные модели высока, а подделка не прослужит вам не более 3 месяцев.
Альтернативным решением станет обращение к мастеру. Воспользовавшись услугами нашего авторизованного сервисного центра, вы сможете получить следующие преимущества:
Для получения детальной информации свяжитесь с нами по контактному телефону +7 (495) 133-25-60. Консультант сервисного центра ответит на ваши актуальные вопросы.